Создадим игру, в которой реализовано уклонение от препятствий на JavaScript.
Файл index.html
<canvas id="canvas" style="background:#eeeeee"></canvas>
Файл index.js
(function(elid, width, height, speed, strength){
var canvas = document.querySelector(elid),
ctx = canvas.getContext("2d"),
pos = 0, blocks = [];
canvas.width = width; canvas.height = height;
ctx.fillStyle = "black";
var game = setInterval(function(){
if( Math.random() < strength) blocks.push([Math.random()*(width-10),-10]);
ctx.clearRect(0,0,width,height);
ctx.fillRect(pos,height-50,10,40);
for(var i = 0; i < blocks.length; i++){
ctx.fillRect(blocks[i][0],blocks[i][1],10,10);
if( blocks[i][1] > height - 60 && blocks[i][1] < height - 10 && Math.abs( pos - blocks[i][0]) < 10 ){
clearInterval(game);
alert("Game over. You have " + Math.floor(1000 * strength) + " points.");
}
if( blocks[i][1] > height - 5 ){
blocks.splice( i, 1);
i--;
} else {
blocks[i][1] += 5;
}
}
strength += 0.001;
},speed);
document.addEventListener('mousemove', function (e) {
pos = (e.pageX > 0) ? ((e.pageX < width) ? e.pageX : width-10) : 0;
}, false);
})("#canvas",400,300,33,0.05);
Комментариев нет:
Отправить комментарий